Мировые Новости

26.05.2023

Система образования и искусственный интеллект

Картинка которой нет

Картинка которой нет

Эксперты ЮНЕСКО провели совещание министров образования. Главная тема – использование искусственного интеллекта в школьной и университетской среде, предотвращение рисков, проблем и поиск новых возможностей.

Министры поделились проблемами использования искусственного интеллекта, с которыми сталкивается система образования каждой страны, а также их решение.

Заместитель Генерального директора ЮНЕСКО по вопросам образования Стефания Джаннини выступила с призывом о принятии новых мер для интеграции искусственного интеллекта в образовательные системы. 3 главные характеристики нового этапа образования является:

1. Безопасность;

2. Прозрачность;

3. Качество.

Эксперты ЮНЕСКО провели опрос среди 450 учебных заведений, и только 10% опрошенных используют различные учебные приложения искусственного интеллекта. К сожалению, стремительный рост инновационных технологий – это непростая задача, и не всех учреждения способны быстро к нему адаптироваться.

Учителя, несмотря на увеличение приложений на основе искусственного интеллекта, играют важную и первостепенную роль в образовании ребенка/подростка. Однако, в современном быстроразвивающемся мире учителям необходим доступ к новым методическим руководствам и программам, а также современное обучение по повышению квалификации.