Мировые Новости

08.02.2023

Эксперты ВОЗ и детские смесей

Картинка которой нет

Картинка которой нет

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) назвала рекламу детских смесей агрессивной и недостоверной. В британском медицинском журнале «Ланцет» ряд ученных опубликовали статьи на эту тему.

В исследовании отмечено, что крупные компании по производству детских смесей обладают экономическим и политическим влиянием на потребителя. Профессор Найджел Роллинз отмечает, что из-за современных реклам женщины перестают кормить своего ребенка исключительно грудью. Эксперты ВОЗ призывают прекратить агрессивный маркетинг и поддержать матерей на грудном вскармливании. Для это нужно создать рекламную компанию, рассказывающую о плюсах грудного вскармливания.

Грудное вскармливание – источник энергии и всех необходимых для новорожденного ребенка питательных веществ, а также грудное молоко снижает риск инфекционных и хронических заболеваний. Ребенок до 6 месяцев должен питаться исключительно грудным молоком матери.

Эксперты ВОЗ отмечают, что агрессивная реклама вводит родителей в заблуждение призывами, что детские смеси помогают против колик и улучшают качества сна.