Государственные Новости

06.06.2019

35 лет игре Тетрис

Картинка которой нет

Картинка которой нет

Тетрис был изобретен в 1984 году советским программистом Алексеем Леонидовичем Пажитновым, а уже 6 июня того года игра увидела свет.

Идея «Тетриса» Пажитновым была взята от игры «Пентамино» (различные пятиконечные фигурки надо было соединить в одно целое).

Программист работал над проблемами искусственного интеллекта и распознаванием речи. Работать было проще, используя различные головоломки. Пентамино и тетрамино тоже применялись в его работе. Отсюда и название всем известной игры.

О новой игрушке уже через несколько недель знала вся Москва, а через несколько месяцев она распространилась и за пределы СССР.

Долгие годы шла борьба за права на игру и лишь в октябре 1966 года игра стала принадлежать компании Microsoft, которая создавала компьютерные головоломки.

В 1999 году компания выпустила серию головоломок, подчеркнув, что во главе проекта стоял «прославленный разработчик тетриса».