Государственные Новости
01.09.2012
К саммиту АТЭС во Владивостоке построили сразу три моста: через бухту Золотой Рог, пролив Босфор Восточный и Амурский залив
Фото с сайта: foto.my.mail.ru
Фото с сайта: foto.my.mail.ru
Столетним мечтам владивостокцев о мосте суждено было сбыться в начале 21 века в трёхкратном размере: в рамках подготовки к саммиту АТЭС в городе возведены:
- Золотой мост через бухту Золотой Рог, который соединил центральную часть Владивостока с районом мыса Чуркина; высота пилонов 226 м, длина пролёта 737 м, общая длина 1 388 м, высота над водой 60 м.
- Русский мост через пролив Босфор Восточный на остров Русский; высота пилонов 324 м (2-й по высоте в мире), длина пролета 1 104 м (самый длинный на то время в мире), общая длина 3 100 м, высота над водой 70 м.
- Низководный мост через Амурский залив с полуострова Де-Фриза на Седанку 4 362 м длиной — 3-й по длине в России.
Мосты были построены за три года. Никогда прежде в России не строились мосты над морскими проливами. Никогда прежде в России не строили вантовые мосты, чтобы перекрыть такие расстояния. Никто такие мосты в России ещё и не проектировал. Никто в мире не строил подобные мосты за три года.
Во время поездки во Владивосток в 1959 году Никита Сергеевич Хрущёв поставил задачу сделать приморский город «советским Сан-Франциско», но Владивостокскими гигантами могли бы гордиться не только в Сан—Франциско, но и абсолютно в любой стране мира.