Направления
Социальному вызову – социальную вовлеченность
Отделение ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Образовательная программа приобщения граждан к информационным ресурсам, вовлечения их на базе этих ресурсов и возможностей в активную социальную деятельность
Обеспечить всеохватное и справедливое качественное образование и поощрять возможности обучения на протяжении всей жизни для всех
Из целей тысячелетия, провозглашенных ООН в 2015 году
ПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА СОДЕРЖИТ РЕСУРСЫ ДЛЯ СВОЕГО РЕШЕНИЯ
Ответ на социальный вызов – это социальная деятельная вовлеченность граждан на основе информационных ресурсов
Граждане – потребители неограниченных и значимых информационных ресурсов и возможностей
Граждане – созидатели этих ресурсов и возможностей
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
В основу проекта положена практическая деятельность Отделения Академии ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, а также Международной Бизнес-школы по приобщению граждан к информационным ресурсам, вовлечению их на базе этих ресурсов и возможностей в активную социальную деятельность;
Проект включает образовательные программы как для Школьников, так и для взрослых. Особый интерес представляют методики и практики, позволяющие способствовать социальной адаптации таких категорий населения, как мамы с детьми, уволенные в запас военнослужащие, инвалиды и люди с ограниченными возможностями.
Программы, виды и формы обучения
Образовательные программы:
- – Прикладной и академический бакалавриат
- – Магистратура
Виды обучения:
- – Обучение по отечественным образовательным программам и стандартам
- – Обучение по зарубежным стандартам образования
- – Специальная подготовка
Формы обучения:
- – Очная форма
- – Очно-заочная форма обучения с использованием технологий дистанционного обучения
Для школьников – от простого к сложному
Для школьников:
- – Алгоритмическое программирование
- – Основы программирования на языке "Java"
- – Программирование на 1С:Предприятие
- – Системное администрирование
Для школьников старших классов:
- – Олимпиадное программирование
- – Подготовка к ЕГЭ по информатике
Социальное вовлечение мам: мамы разные важны
Сегодня женщина успешна тогда, когда может сочетать продвижение по карьерной лестнице с семейным благополучием
Создать условия, способствующие возвращению к трудовой деятельности, совмещению родительских и семейных обязанностей с профессиональной деятельностью в информационных технологиях
Посильное участие молодых женщин востребовано как никогда, ведь сегодняшнее образование закладывается прежде всего в семье, в раннем возрасте
Социальная адаптация к гражданской жизни военных и членов их семей
Изучение новых технологий по профилю профессиональной деятельности
Профессиональная переподготовка
Обучение второй профессии
Краткосрочные курсы повышения квалификации
Переподготовка по индивидуальным формам и программам обучения
Социальное вовлечение граждан с ограниченными возможностями
- – Современные технологии
- – Современные методы удаленной организации труда
- – Надлежащее обучение
Ключ к решению вопросов социальной вовлеченности граждан, и в том числе, граждан с ограниченными возможностями
Широкий круг информационных профессий, доступны многим людям, имеющим серьёзные отклонения в физическом состоянии
Обучение второй профессии
Инвалиды могут и должны чувствовать себя полноправными и полезными членами общества
Широкий и незаполненный спектр рынка информационных профессий
- Операторы
- Инженеры
- Консультанты
- Программисты
- Проектировщики
- Бухгалтеры
- Управленцы общества
- Контент-менеджеры
- Блогеры
- Технические писатели
- Web-дизайнеры
- Web-программисты
- SEO-оптимизаторы
- Администраторы социальных сетей
Безработным гражданам - новый старт в жизни, новые возможности
Профессиональная подготовка граждан не имеющих профессии
Повышение квалификации
Переподготовка граждан утративших способность к выполнению работы по прежней профессии
Образовательные программы соответствуют международным стандартам
Программы обучения адаптированы под национальные особенности
Формат обучения позволяет сотрудникам различных компаний осваивать программы обучения, в едином понятийном поле со своими коллегами из разных стран
География международных проектов:
Азербайджан, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
- ГБПОУ Первый Московский Образовательный Комплекс 1-й МОК
- ГБОУ СПО Колледж легкой промышленности № 5
- ГОУ Педагогический колледж № 6
- ГАОУ СПО Политехнический Колледж № 8 им. И.Ф. Павлова
- ГАПОУ Колледж предпринимательства № 11
- ГБУ СПО Педагогический колледж № 15
- ГБУ СПО Политехнический колледж № 19
- ГБПОУ Колледж автоматизации и информационных технологий № 20
- ГАОУ СПО Технологический колледж № 28
- ГБУ СПО Технический пожарно-спасательный колледж № 57
- НОУ СПО Колледж современного управления
- ГБУПОУ Колледж современных технологий им. М.Ф. Панова
- Государственный Техникум Технологии и Права МГТТиП
- Социальный колледж РГСУ
- ГБПОУ Московский колледж бизнес - технологий (ГБПОУ КБТ)
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ВЫСШЕГО ЗВЕНА
- Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (МГТУ)
- Московский авиационный институт (МАИ)
- Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
- Московский физико-технический институт (государственный университет) (МФТИ)
- Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
- Национальный исследовательский ядерный университет (МИФИ)
- Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
- Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)
- Российский новый университет (РосНОУ)
- Российский университет кооперации (РУК)
- Государственный технологический университет (СТАНКИН)
- Институт международных экономических связей (ИМЭС)
- Академия труда и социальных отношений (АТиСО)
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО СОВЕТА ООН
Особое внимание обратить на следующие цели тысячелетия ООН:
Цель 4. Обеспечить всеохватное и справедливое качественное образование и поощрять возможности обучения на протяжении всей жизни для всех;
Цель 8. Содействовать неуклонному, всеохватному и устойчивому экономическому росту, полной и производительной занятости и достойной работе для всех;
Цель 9. Создать гибкую инфраструктуру, содействовать всеохватной и устойчивой индустриализации и поощрять инновации;
Цель 12. Обеспечить устойчивые модели потребления и производства.