Региональные отделения

Архитектурно-технологический и научно-исследовательский центр Тормасова

ЦЕЛИ

Качественное улучшение уровня жизни человечества за счет внедрение в реальную жизнь новаторских конструктивных и технологических решений, разработанными Ю.Б. Тормасовым и созданными им предприятиями.

ЗАДАЧИ

Развитие дорожной и производственной инфраструктуры приполярной зоны северного полушария подтолкнет к созданию дополнительных маршрутов по всему миру, которые так же могут быть освоены с использованием наших разработок.

ПРОГРАММЫ
  • Трансконтинентальная комбинированная высокоскоростная трасса “TormERCA” между Лондоном и Чикаго через территорию Франции, Бельгии, Германии, Польши, Калининградской области России, Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии, России, Канады и США протяженностью более 15 000 км с населёнными пунктами, мостами, туннелями, авиаплощадками, автострадами и ж\д путями конструкции Тормасова с развитой инфраструктурой прилегающих территорий:
  • Строительство поселков и мини городов на гипертрассах;
  • Здания и сооружения вокзалов и придорожных комплексов обслуживания;
  • Создание экспериментально - производственных баз
  • Берегозащитные и портовые сооружения;
  • Погружной комбинированный автомобильно – железнодорожный туннели через Берингов пролив и Балтийское море;
  • Автомобильные и железнодорожные мосты через реки по маршруту гипертрассы;
  • Порты на реках и проливах в местах пересечения с гипертрассами;
  • В прибрежных зонах прохождений автомагистралей возможно проведение подготовительных работ по созданию искусственных пляжей с подпорными стенками и обрушением отвесных прибрежных скал.
  • Создание сети принятия и обслуживания дирижаблей конструкции Тормасова;
  • В местах возможного прохода судов повышенного габарита по высоте возможно размещение поворотно-пропускных секций моста;
  • Во всех свободных полостях конструкций магистралей предусмотрена прокладка магистральных трубопроводов различного назначения, энергетических, управляющих и связных кабелей.
  • При проектировании и строительстве, а в дальнейшем эксплуатации, предусмотрены требования по экологической безопасности, обеспечена возможность естественной миграции животных и птиц, а защищенность дорожного полотна от выхода животных решат проблему травматизма всех участников движения;
  • В конструкциях магистралей широко используются материалы вторичной переработки: модифицированные пластики, бой стекла, высвобожденные и переработанные волокна и гранулы, переработанные автомобильные покрышки и т.д.;
  • На всем протяжении трассы подразумевается система автоматизированной помощи водителям с возможностью автопилотирования;
  • Все конструкции системы магистралей защищены от сейсмического воздействия и природных катаклизмов;
  • В перспективе предусмотрено размещение несущих конструкций высокоскоростной вакуумной транспортной системы на магнитном подвесе с линейным ускорителем;
  • При пересечении магистралей водных преград (проливов, морей, крупных рек и т.п.) транспортными туннелями и мостами в прибрежной зоне возможно портовое строительство из высвободившихся после строительства производственных площадей. Так же эти площади и помещения могут быть использованы для общественных зданий и спортивно-культурных сооружений;
  • Пункты оплаты и таможенные посты;
  • Строительство магистралей планируется осуществлять с использованием цехов-дирижаблей.
  • Меридиальные гипертрассы в том числе и в зоне с «вечной мерзлотой» для создания транспортной сети в центральной и восточной Сибири с выходом на территории сопредельных государств;
  • Конструктивные и технологические решения универсальных погружных туннелей для преодоления морских проливов: Гибралтарского, Тунисского, Невельского, Лаперуза и между ОАЭ и Индией и другими на фиксированной глубине в 40 метров с вентиляционно-эвакуационными башнями и островами через 500 метров.
  • Дирижаблестроение- современная концепция решения проблемы перемещения грузов и людей, тушения массовых пожаров, мониторинга акваторий морей и океанов, на аппаратах легче воздуха жесткой конструкции с электродвижителями на солнечных батареях;
  • Многопрофильный автономный многоуровневые комплекс по производству сельхозпродукции для различных регионов Земли с собственными энергетикой, кормовой, растениеводческой, рыборазводной и животноводческой базами и системой экологической безопасности;
  • Опреснительно-энергетические комплексы на базе солнечных концентраторов и ВТГУ со сферическими накопителями из фибробетона для районов с жарким климатом по обеспечению капельного орошения растений и питья населения и животных;
  • Каналы для судоходства и орошения конструкции Тормасова из фибробетона с композитным армированием;
  • Программа строительства судов из фибробетона с композитным армированием.
  • Программа решения глобальной проблемы пресного водоснабжения за счет освоения полярных территорий и транспортировки айсбергов судами из фибробетона конструкции Тормасова;
  • Создание плавучих островов из фибробетона с композитным армированием по мусоропереботке пластика, плавающего в акваториях рек, морей и океанов, по переработке органических отходов с получением гумуса;
  • Создания на искусственных островах из переработанного мусора баз по переработке водородом из ВТГУ Аракеляна или по захоронению в спец контейнерах и могильниках конструкции Тормасова радиоактивных отходов, загрязненных материалов и оборудования на больших глубинах в акватории Северного-Ледовитого и Тихого Океанов;
  • Реконструкция жилищного фонда России по программе капитальной перестройки пятиэтажек и девятиэтажек прошлых серий;
  • Создание всемирной мобильной службы по спасению населения и восстановлению жилого фонда после стихийных катаклизмов строениями системы «Ковчег Тормасова» с доставкой дирижаблями.
ПЛАНЫ

Развитие дорожной (гипертрассы) и производственной инфраструктуры приполярной зоны северного полушария

НАШ ПРИЗЫВ

Земля для будущих поколений

Президент отделения Архитектурно-технологический и научно-исследовательский центр Тормасова

Юрий Борисович Тормасов

телефон: +7 (495) 204-32-23
E-mail: info@iiaun.ru